1 Оформление заказа:
1.1 Правильное оформление заказа.
Заказ считается правильно и полностью оформленным, если Клиентом была предоставлена полная информация касательно Получателя заказа, а также правильно указаны контактные данные Клиента (т.е. заполнены все обязательные поля при оформлении заказа).
Правильно и полностью оформленный заказ Клиента принимается к обработке, исполнению и доставке только после получения от Клиента 100% предоплаты стоимости такого заказа.
1.2 Начало действия данного соглашения.
Моментом заключения данного соглашения между клиентом и сайтом, считается момент оформления заказа на сайте или другим удобным для клиента способом. Все дальнейшие действия с заказом проходят в рамках данного соглашения и клиент подтверждает принятие всех условий и правил, перечисленных в данном соглашении.
1.3 Возможное время для оформления и доставки заказа.
Прием и обработка заказов осуществляется круглосуточно в любой день недели.
При оформлении заказа, вы можете выбрать доступную дату и время доставки.
1.4 Стоимость заказа и доставки.
В разных городах, стоимость заказа и доставки может быть разной. При оформлении заказа правильно выбирайте город доставки, тогда вы увидите актуальную стоимость заказа! Если нужного вам населенного пункта нет, тогда актуальную стоимость заказа и доставки вы можете узнать у оператора.
1.5 Дополнительная плата. Комиссия платежной системы.
В некоторых платежных системах существует комиссия, которая прибавляется к итоговой сумме заказа. В любом случае все доплаты, которые могут быть начислены к вашему заказу, отображаются на корзине, при оформлении заказа!
1.6 Дополнительная оплата доставки.
Если товар дешевле определенного уровня, тогда может взиматься дополнительная плата за доставку, это в основном касается акционных букетов цветов. Так же за товары, которые не являются основными (конфеты, игрушки, другие товары), взимается дополнительная плата за доставку.
1.7 Перечень дополнительных услуг, которые можно добавить при оформлении заказа.
1.7.1 Услуга “Доставка сюрпризом”.
При заказе этой услуги, наши логисты не связываются с получателем, курьер едет по адресу и времени, которые указаны в заказе. Если получателя нет на месте или указан адрес не правильно, тогда курьер созванивается с получателем, находясь на адресе, указанном в заказе! В любом из случаев, услуга “Доставка сюрпризом” считается выполненной.
1.7.2 Услуга “Доставка в точное время”.
При заказе этой услуги, доставка осуществляется в точное время, указанное заказчиком с погрешностью в 15 минут. Так например, если указанно время 16-00, то мы оставляем за собой право доставить заказ в промежуток 15:45 – 16:15. В случае отказа получателем, принимать доставку, в указанное заказчиком время, наши логисты переносят доставку на точное, удобное получателю время. В любом из случаев, услуга “Доставка в точное время” считается выполненной.
1.7.3 Услуга “Фотоотчет”.
При заказе этой услуги, при вручении букета или другого подарка, курьер фотографирует получателя с букетом или подарком в руках. Если получатель отказывается фотографироваться, тогда заказчику предоставляется фото букета, без получателя. В любом из случаев, услуга “Фотоотчет” считается выполненной.
2 Правила обработки, выполнения и доставки заказов.
2.1 Обработка заказа.
При оформлении заказа, к заказу присваивается индивидуальный номер, который вместе со всеми данными по заказу отправляется на почту клиенту. Если в заказе указана требуемая информация о клиенте и получателе заказа, а так же если заказ оплачен, тогда заказ передается на исполнение! Заказ не может быть доставлен ранее 3-х часов после оплаты или доплаты клиентом. Учтите это, если вы собираетесь оплатить заказ позже. Выполнение заказа, может быть приостановлено, если Клиент указал не полную, не корректную или не верную информацию о Получателе. Заказ будет передан в работу, после пересогласования этих данных в операционное время компании. Если же в заказе указана информация, которой достаточно для выезда курьера на доставку, тогда заказ считается в статусе “на доставке” за 1 час до начала временного промежутка или точного времени, указанного в заказе. Когда статус заказа “на доставке”, мы не можем внести в заказ изменения или отменить доставку!
2.2 Выполнение заказа.
Перед выполнением заказа, наши логисты связываются с получателем, для подтверждения готовности принять заказ в указанную дату, время и по указанному адресу! Если время доставки по желанию получателя не совпадает со временем в заказе, то время меняется на время удобное получателю!
Если получатель отказывается принимать заказ или получателя нет в городе или стране, тогда выполнение заказа может быть приостановлено, а клиент уведомлен об этом.
Если в заказе активирована услуга «Доставка сюрпризом», то заказ передается в работу без звонка и подтверждения от получателя. В данном случае, заказ считается выполненным, даже если заказ не доставлен, по причине отказа от получения получателем или получателя нет в городе.
2.3 Доставка заказа.
Доставка заказа, осуществляется во временной промежуток, указанный клиентом или получателем, в интервале не менее 3-х часов, а в праздничные дни не менее 6-ти часов от начального и конечного времени доставки.
В случае плохих погодных условий на дороге, праздничных или предпраздничных пробок, а так же других, не предвиденных обстоятельствам, допускается опоздание курьера на доставку до 6-ти часов, после конечного времени доставки. При таких ситуациях курьер созванивается с получателем и переносит время доставки.
3 Правила возврата продукции и денежных средств.
Несмотря на то, что цветочная и продуктовая продукция не подлежит возврату или обмену в соответствии действующему законодательству РФ – возвраты, обмены и передоставки компания делает по собственной инициативе, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.
3.1 Порядок и сроки подачи жалобы:
3.1.1. Жалоба на качество букета или других товаров может быть подана в течение 3-х часов после доставки.
3.1.2. Жалобы на качество и свежесть должны обязательно содержать фотографии. Фотографии, отправленные спустя 3 часов с момента выполнения заказа, не рассматриваются. Фотографии можно отправлять по viber, whatsapp, skype или на почту. Обязательно с указанием номера заказа и ФИО плательщика. Жалобы от третьих лиц к рассмотрению не принимаются.
3.1.3 Жалоба на опоздание принимается, только если в заказе оплачено точное время доставки и активирована услуга «доставка с сюрпризом». В других случаях доставка согласовывается с получателем и может быть перенесена в удобное для получателя время.
3.2 Порядок и сроки разрешений жалобы:
3.2.1 Мы стараемся как можно быстрее реагировать на жалобы от наших клиентов, поэтому максимальное время рассмотрения жалобы 24 часа. 3.2.2 Если в момент вручения заказа цветы уже имели не надлежащий вид, клиент имеет право требовать полную замену продукции или требовать полный или частичный возврат средств. 3.2.3 Если в доставленном заказе отсутствует один из товаров, компания за свой счет осуществляет повторную доставку отсутствующего товара. Открытка предоставляется бесплатно и не может считаться товаром. 3.2.4 Фото отчет согласовывается с получателем и отсутствие фото отчета не может быть причиной для жалобы.
3.3 Порядок и сроки возврата средств:
3.3.1 Возврат осуществляется в течение 3-х дней с момента принятия решения о возврате.
3.3.2 При возврате взимается комиссия платежной системы, которая ложится на покупателя. Так же возможно оставить средства на балансе покупателя, тогда комиссия не взимается.
3.3.3 Если возврат производиться по причинам:
– отказ от получения букета получателем
– не можем дозвониться получателю и нет альтернативных номеров
– получателя нет в стране/городе и он не может принять букет
– заказчик передумал дарить букет
В подобных случаях будет удержана оплата услуг компании, которая может быть равна – минимум 10% от стоимости заказа и максимум 100% стоимости заказа. Сумма возврата зависит от материальных затрат компании.
В некоторых случаях мы можем оставить деньги на балансе клиента, не взимая оплату услуг компании и комиссии банка.
3.3 Возврат осуществляется только плательщику и не может быть выплачен третьим лицам.
4 Правила соблюдения качества и соответствия продукции.
4.1 Качество поставляемой продукции.
4.1.1 Компания гарантирует максимально высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания. Вся цветочная продукция, которая используется в заказ, свежая и храниться по всем требованиям и нормам. Все овощи, фрукты, мясные и другие продуктовые изделия, покупаются только в специализированных магазинах, с проверкой срока годности и условий хранения. 4.1.2 К упакованной продукции применяются такие правила: – конечный срок годности не должен быть менее третьи всего срока годности продукции, так например торт у которого срок годности 72 часа, на момент вручения не должен быть старше 48 часов. 4.1.3 К фруктам и овощам продукции применяются такие правила: – допускается не правильная форма продукта, темные пятна и точечки, которые являются естественными. На бананах допускаются почернения, которые являются естественными. Гроздь винограда может содержать несколько поврежденных ягод.
4.2 Соответствие поставляемой продукции.
4.2.1 Компания стремиться, но не гарантирует схожесть продукции с фотографией на товаре! 4.2.2.Мы не гарантируем что на момент оформления заказа, в наличии будут все составляющие товара и если замены не существенные (менее 30% букета), тогда компания может принимать сама решение о замене, не уведомляя клиента. 4.2.3 Цветовая гамма товара так же может отличаться от фотографии товара, оттенок цветка всегда разный, а упаковки идентичного цвета может не быть на складе. 4.2.4 В разных регионах может отличаться стиль изготовления букета или композиции, стиль упаковки и обвязки продукции. 4.2.5 Упаковочные товары, такие как ящики, коробки, корзины могут отличаться по цвету, размеру и форме, наличием ручек и других особенностей. 4.2.6 Длина цветка на стандартный букет (длина не указана в составе) может варьироваться от 40 см и до 80 см, в зависимости от наличия цветка в данное время, в данном регионе. Если длина цветка указана в составе, допускается отклонение длины на 10% от указанной длины в составе, как в большую, так и в меньшую сторону. 4.2.6. Такие товары, как воздушные шары, мягкие игрушки, торты, конфеты, вазы могут отличаться именем производителя, цветом, размером и весом. При отсутствии таких товаров на складе, компания сам а принимает решение об их замене, на похожие товары подобной стоимости.
5 Бонусная система.
5.1 Правила начисления и списание бонусов.
5.1.1 При покупке любого товара сайта на баланс покупателя начисляются бонусы в размере 10% от стоимости товара. Срок действия бонусов ограничен в зависимости от условия данной акции. При следующей покупке товара, сумма заказ уменьшится на сумму доступных для данного заказа бонусов. Оплатить бонусами можно до 7% стоимости товаров в заказе. 5.1.2 Бонусы нельзя использовать для оплаты акционного товара. 5.1.3 Бонусы аннулируются в следующих случаях: – если Вы оформили заказ с использованием бонуса и произвели его отмену; – предоставленные пользователю бонусы могут быть в любое время аннулированы (как за весь период, так и частично) и/или срок их действия сокращен.
Компания оставляет за собой право изменять любую информацию, выложенную на сайте, без предварительного предупреждения, которая вступает в силу с момента ее опубликования на соответствующей странице сайта.